Order. Управление заказами.

 

Область применения. Торговля, снабжение, обеспечение бесперебойных поставок товаров.

Как это работает.

Есть компания, занимающаяся дистрибуцией какой-то продукции, запчастей, товаров (назовем ее Администратор).  Есть другие компании, использующие эту продукцию для своих целей (сервис, торговля и т.п. ),  назовем их Клиентами. Компания-Администратор держит склад (склады), на которых хранится продукция, доступная для заказа Компаниям-Клиентам. Программа позволяет Компаниям-Клиентам видеть в реальном времени состояние этого склада (складов) и осуществлять заказ требуемой для них номенклатуры. Компания-Администратор управляет заказами (обрабатывает их ), контролирует состояние склада (складов) и планирует пополнение склада.

Преимущества использования программы перед другими способами решения такой задачи.

Обмен данными осуществляется на основании ftp-протокола. Не требуется использования СУБД , требующих значительных затрат.

 1. Высокая скорость обмена (проверено на 20 клиентах и 5000 позициях номенклатуры).

 2. Клиентам не предоставляется доступ к данным учетных систем Администратора (1С, SAP и т.п.), что во многих случаях  очень важно для Администратора.

 3. Не используется WEB-интерфейс, что повышает надежность системы и она не подпадает под законодательство об интернет-магазинах.

 4. Возможность интеграции с любыми учетными системами (1C, SAP, Галактика и любыми другими ).

 Возможность расширения функционала.

Возможно расширение функционала программы (цены, счета … и т.д.) на основе Ваших требований.

Посмотреть как работает.

1. Нужно скачать установочный пакет для стороны Администратора (скачать можно ЗДЕСЬ) .

2. Нужно скачать установочный пакет для стороны Клиента(скачать можно ЗДЕСЬ).

Используется тестовая база данных и ресурс, расположенный в дата-центре Республики Беларусь.